Гарантийные обязательства и стандарты
			 Торговая марка Hi-Black гарантирует своим Покупателям, что поставляемая продукция не содержит дефектов, связанных с материалами и качеством изготовления, при условии соблюдения всех требований по эксплуатации и хранению. Срок Гарантии на продукцию составляет 12 месяцев с момента с момента покупки. Гарантийный период начинается со дня, указанного в документе о приобретении.
 
 
			
				 Обязательные условия осуществления гарантийных обязательств для картриджей лазерных и струйных печатающих устройств.
			
 
			
				 Производитель гарантирует, что изделие на момент (дату) изготовления соответствует заявленным характеристикам, работоспособно и совместимо с продукцией сторонних производителей. Изделие представляет собой сложный технический комплекс, включающий механические и электронные компоненты, а также программное обеспечение.
			
			
				 Ввиду регулярного обновления модельного ряда печатающих устройств и программного обеспечения сторонними производителями производитель не может гарантировать работоспособность продукции с любым из обновлений на каждый конкретный момент времени. Адаптация изделия к новым версиям устройств и программ требует проведения дополнительных тестирований, ответственного подхода, что занимает определенное время.
			
			
				 В этой связи, чтобы очередные обновления ПО сторонними производителями печатающих устройств не ограничивали Ваш выбор продукции, не приводили к ошибкам совместимости и к утрате гарантийных обязательств, настоятельно рекомендуется отключить автоматическое обновление прошивки. Обновления должны производиться только после получения официальной информации о совместимости.
			
			
			
 
			
				 Гарантия не распространяется на следующие случаи:
			
 
			
			
			
			
			
				- При возникновении дефектов вследствие ненадлежащей транспортировки товара;
 
- При повреждении товара вследствие нарушения условий хранения после его передачи покупателю;
- При естественном износе расходных материалов в процессе эксплуатации;
- При возникновении неисправностей продукции, устраняемых путем технического обслуживания либо замены комплектующих;
- При использовании товара не по его функциональному назначению, а также при его установке в не предназначенное для этого оборудование;
- При возникновении дефектов вследствие неправильной установки, эксплуатации с нарушением инструкций, установлением нового ПО, не рекомендованное производителем, либо случайного повреждения товара; 
- При отсутствии подтверждения дефекта по результатам технической экспертизы.
 
			
 Порядок рассмотрения претензий по расходным материалам, запасным частям, деталям и узлам торговой марки Hi-Black.
			 Для оперативного рассмотрения претензий, мы рекомендуем предоставлять полную информацию о заявляемом товаре: 
			
				- Фотографии упаковки с чётким изображением маркировки товара; фотографию места с датой производства;
- Фотографии заявляемой детали, включая все серийные номера и маркировки (штрих-код, QR-код) на самой детали;
- Чёткие фотографии дефекта, если он механический;
- Для картриджей: фотография или скан отпечатка, фотографию о состоянии расходных материалов: с данными чипа, с информацией, сколько было сделано отпечатков;
 
- Документ, подтверждающий факт покупки. Дату самой установки расходного материала;
- Подробное описание проблемы.
Мы просим вас с пониманием отнестись к предоставлению этой информации. Она необходима для быстрого разрешения вопроса и предотвращения подобных ситуаций в будущем.